AaВерсия для слабовидящих

Гарантийное обслуживание

Контакты гарантийной службы

Михайлюк
Андрей Авксентьевич
начальник службы
Тел.: +7 (343) 380-17-71 добавочн. 702 +7(982) 608-77-20
Ж/д: (97022) 7-67-71 (доб. 702)

Гарантийное сопровождение

Гарантийные обязательства ООО «НПО САУТ» распространяются на всю поставляемую продукцию. С полным перечнем поставляемой продукции можно ознакомиться по ссылке по ссылке. Идентификация продукции осуществляется по маркировке на табличке (шильдике), закреплённой на внешнем корпусе и отражающей заводской номер и дату изготовления. Маркировка является неотъемлемой частью продукции и вместе с паспортом подтверждает его гарантийный статус. Подробные сведения о гарантийных обязательствах изложены в руководстве по эксплуатации и/или паспорте на продукцию. С действующими руководствами по эксплуатации на поставляемую ООО «НПО САУТ» продукцию можно ознакомиться здесь.

Деятельность гарантийной службы

Одним из приоритетных направлений деятельности нашего предприятия является гарантийное и сервисное сопровождение поставляемой продукции. Сотрудники гарантийной службы обрабатывают поступающие уведомления о выявленных несоответствиях и обеспечивают устранение замечаний в кратчайшие сроки. При этом информация может поступать как официально (письма, телеграммы, факсограммы), так и из неофициальных источников (телефонная связь, e-mail, устные переговоры, мессенджеры).

Для обеспечения высокого уровня гарантийного сопровождения в ООО «НПО САУТ» практикуется заключение договоров гражданско-правового характера с квалифицированными специалистами в местах эксплуатации гарантийной продукции. Своевременное устранение несоответствий во многих случаях достигается путём замены забракованной продукции с использованием созданных удалённых обменных фондов, а также оперативным командированием высококвалифицированных специалистов ООО "НПО САУТ".

С целью постоянного улучшения качества поставляемой продукции и предоставляемых услуг сотрудниками гарантийной службы осуществляется мониторинг удовлетворённости потребителей, проводятся тематические опросы и анкетирование, а также организована консультационная поддержка.