Безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК)

Комплекс БЛОК предназначен для обеспечения безопасности движения поездов и самоходного подвижного состава, в том числе на комбинированном ходу в поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи параметров движения поездов и обеспечения достоверности расшифровки. Комплекс применяется на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала передачи информации САУТ, системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а так же на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки.

Комплекс БЛОК устанавливается на электровозах постоянного и переменного тока, двухсистемных локомотивах, магистральных и маневровых тепловозах, газотурбовозах, специальном подвижном составе, в том числе и на комбинированном ходу и моторвагонном подвижном составе (МВПС). В состав комплекса входит базовая часть и компоненты, обеспечивающие адаптацию комплекса к конкретному типу подвижного состава, а также взаимодействие с бортовыми системами на данном типе подвижного состава.

Основные параметры и характеристики комплекса БЛОК:

• Контроль физиологического состояния машиниста.

• Обеспечение приёма сигналов от каналов АЛСН (на несущих частотах 25, 50 или 75 Гц), АЛС-ЕН(175 Гц) и САУТ (19,6 кГц, 27 кГц, 31 кГц).

• Формирование управляющих воздействий на электромагнитный клапан ЭПК150 (ЭПК153), ЭПК 151Д для экстренной остановки подвижного состава.

• Формирование управляющих воздействий на тормозные системы для обеспечения плавной остановки тягового подвижного состава перед светофором с запрещающим показанием.

• Электропитание комплекса осуществляется номинальным напряжением (12 +1,2

-0,6 ) В, (24 +2,4 -1,2 ) В, (50 +25 -15 ) В, (75+37,5 -22,5 ) В, (110 +55 -33 ) В в зависимости от напряжения бортовой сети локомотива (МВПС).

• Мощность, потребляемая от бортового источника питания постоянного тока, не более 520 Вт.

• Диапазон рабочих температур от -50 ºС до +70 ºС по ОСТ 32.146-2000.

• Функционирование при транспортировании и хранении с критерием качества «А» в условиях воздействия на его порты наносекундных импульсных помех (НИП) согласно ГОСТ 30804.4.4-2013 , микросекундных импульсных помех большой энергии (МИП) согласно ГОСТ Р 51317.4.5-99, электростатических разрядов (ЭСР) согласно ГОСТ 30804.4.2-2013 и радиочастотного электромагнитного поля (РЭМП) согласно ГОСТ 30804.4.3-2013.

• Уровень эмиссии индустриальных радиопомех (ИРП) при нормальном функционировании соответствует нормам класса Д6 по ОСТ 32.146-2000.

• Функционирует в условиях воздействия на него синусоидальной вибрации в вертикальном и горизонтальном направлениях, относительно эксплуатационного положения по ГОСТ 28203-89.

• Степень защиты от проникновения внутрь внешних твердых предметов и от вредного воздействия в результате проникновения воды соответствует IP54 по ГОСТ 14254-96.






Другие исследования и разработки